Posted in Ռուսաց լեզու6

Заданя

Упражнение 6

1) Одна из старинных московских улиц в центре города носит название Армянский переулок.

2) Дети играют во дворе и в бульваре, в переулке, и в саду, на каждом тратуаре у прохожих на виду.

3) Эту улицу назвали Ереванской в 1956 году в честь столицы Армении.

Упражнение 7

Я хочу купить этот текст.
Я могу купить этот текст.

2. Я хочу кушать.
Я могу кушать.

3. Я хочу играть игру
Я могу играть игру .

4. Я хочу танцевать
Я могу танцевать

Упражнение 8

  1. Я хочу научиться играть в шахматы. 2. Кто хочет, тот добьётся. 3. Сколько
    хочешь радуйся, скачи на все лады. 4. Мы не хотим войны. 5. Все дети хотят мира. 6. Ты не хочешь пойти с нами? Упражнение 9.
    1. Я не могу его узнать. 2. Ты можешь мне помочь? 3.Мы можем сыграть в шахматы. 4. Вы можете войти. 5. Надень пальто, ты можешь простудиться. 6. Сегодня можешь прийти гости.

Упражнение 8 страница 64
Что ты будешь делать завтра? – Я буду помогать маме
Что ты будешь делать сегодня вечером? – Я буду учить уроки
Что ты будешь делать через 2 часа? – через 2 часа Я буду смотреть телевизор
Что ты будешь делать через час? – через час Я буду играть в шахматы
Что ты будешь делать завтра? – Я буду убирать квартиру
Что ты будешь делать сегодня вечером? – Я буду слушать музыку

Упражнение 9
1. Вчера мы играли в шахматы – Завтра мы будем играть в шахматы
2. Вчера ты отвечал урок – Завтра ты будешь отвечать урок
3. Вчера мы убрали наш класс – Завтра мы будем убрать наш класс
4. Вчера мама сварила обед – Завтра моя мама будет варить обед
5. Вчера Ашот дежурил – Завтра Ашот будет дежурить 
6.Вчера бабушка рассказала внуку сказку – Завтра бабушка будет рассказать внуку сказку
7. Вчера мальчики катались на велосипеде – Завтра мальчики будут кататся на велосипеде

Упражнение 11

Вчера Толя пришёл из школы в 12 часов.

С 12 ок часа он играл футбол.

Обычно Толя приходит домой в 12 часов вечера.

Толя только что пошёл спать.С 12 часов он спал.

Leave a comment